Появился дополнительный компетентный источник с ответами на вопросы о капитальном ремонте. 

Специально для представителей региональных операторов, подрядных организаций, службы технического заказчика, органов власти и, конечно, для активных собственников!

Ассоциация региональных операторов капитального ремонта на своём сайте открыла раздел «Разъяснения» с самыми распространенными вопросами по теме проведения капитального ремонта и ответы на них: //www.arokr.ru/doc/razyasneniya. Информация разбита на тематические блоки, реализована функция поиска по разделу.

KuAEoE_VV7M

Кроме того, компетентные сведения в аналогичном формате размещены на сайте Государственной корпорации — Фонд содействия реформированию ЖКХ:  https://www.reformagkh.ru/overhaul/help.

Для жителей Ямала вся «капитальная» информация также доступна на сайте Фонда капитального ремонта МКД в ЯНАО www.old.fondkr89.ru и профильного ведомства www.dgjn.yanao.ru, где регулярно размещаются актуальные сведения, необходимые для осуществления контроля за ходом реализации региональной программы капремонта, публикуются статьи разъяснительного характера о деятельности Фонда и об изменениях, вносимых в жилищное законодательство, как федерального, так и на уровне субъекта.

За адресной консультацией по вопросам реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории ЯНАО, жители региона всегда могут обратиться в головной офис организации в Салехарде (ул. Кирпичная, 12),  выбрав удобный способ коммуникации: телефон «горячей линии» (34922) 4-16-67 (с 9:00 до 18:00 по будням, обеденный перерыв с 12:30 до 14:00), личный приём специалистами Фонда (в т.ч. сотрудниками территориальных отделов), а также рубрика «Вопрос эксперту» на сайте old.fondkr89.ru.

НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО»
30.03.2018

Комментарии запрещены.

keyboard_630

Информация для граждан

keyboard_630
keyboard_140

Вопрос и ответ

keyboard_630

Вопрос эксперту

keyboard_630

Тревожная кнопка

keyboard_630