Ещё раз о смене платёжного агента в Новом Уренгое.

АИ по тлф НУКак и предполагалось, при пересменке платёжных агентов у собственников жилья появились вопросы. Часть из них оперативно отработали журналисты ТРК «Сигма», обратившись за разъяснениями к руководству Фонда капитального ремонта общего имущества МКД в ЯНАО (материал см.ниже).

Фонд (региональный оператор) уже сообщал о смене основного платёжного агента в газовой столице. Напомним и дополним.

До недавних пор в Новом Уренгое распространением платёжных документов, сбором взносов на капитальный ремонт и перечислением их региональному оператору занималось ООО МФЦ «Содружество». К сожалению, данная организация не всегда качественно выполняла работу. К примеру, счета на оплату ЖКУ населению приходили с большими задержками. Или даже, как отмечают в телефонных разговорах с региональным оператором новоуренгойцы, с момента наступления (1 октября 2015 года) у ямальцев обязанности по уплате ежемесячных взносов на капремонт, они не получили ни одной квитанции об оплате взноса.

Возможно, именно эта особенность работы предыдущего агента и вызвала сегодня в отдельных домах ситуацию появления в почтовых ящиках сразу двух квитанций на оплату взносов. О данном факте сообщило местное ТВ. Жильцы озадачились — «кому же платить?». Хотя никаких «двойников» априори не должно быть. ООО МФЦ «Содружество» о приостановке своей деятельности с 1 июня 2016 года официально и заблаговременно уведомило Администрацию муниципалитета, при непосредственном содействии которой было решено максимальное количество городского жилфонда передать на обслуживание ОАО «Управляющая жилищная компания».

В то же время в Новом Уренгое по 14-ти многоквартирным домам, которые обслуживает управляющей компания «Северный дом», платёжные документы формирует региональный оператор, а печатает и распространяет управляющая компания. По 4-м домам (мкр.Энтузиастов д.1, пр.Ленинградский д.10, пр.Губкина д.7а, ул.Железнодорожная д.46а) региональный оператор самостоятельно формирует, печатает и распространяет через почту России платёжные документы.

Региональный оператор обращает внимание. Начисление пеней за несвоевременную или неполную оплату ежемесячных взносов на капремонт к деятельности и политике ОАО «Управляющая жилищная компания» никакого отношения не имеет. В этой связи Фонд рекомендует в случае выявления несоответствий в части неучтённой оплаты обращаться по телефону «горячей линии» Фонда 8(34922) 4-16-67.

И ещё, отсутствие платёжного документа не освобождает собственников от исполнения обязанности по оплате взноса на капитальный ремонт. Реквизиты счёта для оплаты взноса размещены на официальном сайте регионального оператора в рубрике «Для оплаты». Распечатать квитанцию можно, воспользовавшись услугой «Личный кабинет».

В тему. Век информационных технологий диктует свои условия – это дистанционная оплата.  Региональный оператор, шагая в ногу со временем, заключил договор со Сбербанком, чтобы открыть владельцам карт платежи через онлайн-кабинеты. В планах подписание такого же соглашения с Газпромбанком.

30.06.2016
НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО»

Комментарии запрещены.

keyboard_630

Информация для граждан

keyboard_630
keyboard_140

Вопрос и ответ

keyboard_630

Вопрос эксперту

keyboard_630

Тревожная кнопка

keyboard_630