Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО запускает дополнительную информационную рубрику.

«Информационной работы много не бывает, поэтому мы стараемся расширять формы разъяснительной работы, способствуя получению знаний по вопросам жилищного законодательства», — отмечает руководитель ямальского Фонда капитального ремонта Андрей Касьяненко.

Взаимодействие с собственниками помещений является приоритетным направлением в деятельности Фонда капитального ремонта МКД в ЯНАО. Но у граждан были, есть и будут «капитальные» вопросы. На них сотрудники Фонда регулярно отвечают.

Здесь отметим, что в связи с глобальным распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) взаимодействие с гражданами временно проходит на бесконтактной основе через постоянно действующие формы коммуникации НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО»:

-телефон «горячей линии» 8 (34922) 4-16-67;
-телефоны территориальных отделов;
-электронная почта fkr@dgjn.yanao.ru;
-единый web-портал portal-yanao.itgkh.ru;
-«Почта России»: 629008, г. Салехард, ул. Кирпичная, дом №12;
-сайт www.old.fondkr89.ru, включая сервисы: «Вопрос эксперту»; «Тревожная кнопка» для сигналов о нарушениях хода работ по капремонту; «Онлайн оплата» ежемесячных взносов на капремонт;
-аккаунты  Фонда в соцсетях «ВКонтакте», «Фейсбук»,  «Одноклассники»,  «Твиттер».

Количество и тематику обращений обусловливают разные факторы. К примеру, пополнение рядов обладателей «квадратных метров» жилья или событийность характера: вышли подрядчики на дома — жители задались вопросами качества проводимых капремонтов; получили квитанции на оплату услуг ЖКХ — начали поступать вопросы по начислениям взносов…

Если разъяснения требуют времени, то специалисты Фонда просят оставить номер телефона обратившегося и позже перезванивают. В любом случае, без ответа и разъяснений позвонивший или написавший не остаётся.

В отношении вопросов категории «повторяющиеся» Фонд открывает дополнительную к уже имеющимся информационно-разъяснительным ресурсам рубрику. Поскольку каждый из представленных в рубрике вопросов в той или иной формулировке повторяется, выбирается крайний автор из числа обратившихся в Фонд.

Представляем первую «тройку».

«3 вопроса о капитальном ремонте в ЯНАО».
Собственники квартир и нежилых помещений  МКД в ЯНАО спрашивают.

3 вопроса о капремонте в ЯНАО

1. Скажите, я могу в ЕРИЦ взять справку, что у меня нет долгов по взносам на капремонт? (Рустам, г. Новый Уренгой).

Ответ. Выдача справок об отсутствии долга по уплате взносов на капремонт относится исключительно к компетенции Фонда капитального ремонта. Платёжный агент (АО «ЕРИЦ ЯНАО» или АО «Газпром энергосбыт Тюмень»), выставляющий квитанции об оплате за услуги ЖКХ, на выдачу данной справки не уполномочен.

 2. Здравствуйте, подскажите, как мне заказать справку? (Марина, г. Губкинский).

Ответ. Собственнику, которому на момент истребования справки принадлежит помещение, необходимо обратиться в НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО» с письменным заявлением, форма которого размещена на сайте old.fondkr89.ru в разделе «В помощь собственникам». Заполненное заявление с приложением копий требуемых документов следует направить на почтовый адрес или на адрес электронной почты: 629008,  г. Салехард, улица Кирпичная, дом 12; fkr@dgjn.yanao.ru.

3. Хочу уточнить по капремонту, но прежде, скажите. Мой вопрос в вашей группе в «ВКонтакте» будет считаться официальным обращением гражданина в фонд? Спасибо. (Наталья Граубергер, г. Москва).

Ответ. Одной из целей открытия групп в социальных сетях является создание информационных условий для активного участия собственников помещений в многоквартирных домах по решению вопросов, связанных с организацией и проведением капитального ремонта. Страницы в соцсетях позволяют оперативнее реагировать на поступающие вопросы и обращения.

В соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по форме допустимы как письменные, так и устные обращения, а также обращения в форме электронного документа. В рамках требований законодательства вопрос, заданный в группе в «ВКонтакте», не может являться официальным обращением в Фонд, так как не подлежит обязательной регистрации в Фонде. Электронные обращения могут быть направлены заявителями на адрес Фонда: fkr@dgjn.yanao.ru.

НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО»
20.10.2020

Комментарии запрещены.

keyboard_630

Информация для граждан

keyboard_630
keyboard_140

Вопрос и ответ

keyboard_630

Вопрос эксперту

keyboard_630

Тревожная кнопка

keyboard_630