Первые «платёжки» – новые вопросы. Более 50 звонков поступило в адрес специалистов Фонда капремонта в ходе проведения «Горячей линии».

С ноября собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах начали уплачивать обязательные ежемесячные взносы на капитальный ремонт. Пришли первые платёжные квитанции, а вместе с ними появились новые вопросы у населения.

8831a6f7

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в ЯНАО провёл «горячую линию». Специалисты приняли более полусотни звонков от ямальцев. Наиболее активны были жители Нового Уренгоя и Ноябрьска.

Поступившие вопросы можно условно разделить на несколько тематических разделов. Первый, безусловно, финансовый: откуда взялась такая сумма, как и почему начислена, почему она одинакова для жителей «деревяшек» и «капиталок», кто оплачивает взнос за служебное жильё и т.д. Второй блок – технический: кто и как определяет состояние дома, кто принимает решение о ремонте и о видах работ, почему одни дома будут ремонтироваться уже в следующем году, а другим нужно ждать лет десять… Третий блок — информационный: входит ли тот или иной дом в программу, где можно оплатить взносы, возможно ли сделать это безналичным способом и т.д.

«Первая «горячая линия» показала, что подобные формы общения с жителями, безусловно, востребованы, — резюмирует директор Фонда капремонта Андрей Касьяненко. – Жители округа настроены в целом доброжелательно, появилось понимание назначения новой графы в платёжных документах. Такое прямое общение позволило снять многие острые вопросы».

Отметим, сотрудники Фонда в постоянном режиме отвечают на вопросы ямальцев, как в сети Интернет, так и по телефону. Всю интересующую информацию можно найти на официальном сайте //old.fondkr89.ru.

30.11.2015
НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО»

Комментарии запрещены.

keyboard_630

Информация для граждан

keyboard_630
keyboard_140

Вопрос и ответ

keyboard_630

Вопрос эксперту

keyboard_630

Тревожная кнопка

keyboard_630