Не о капремонте, но о ЖКХ. В Салехарде прошёл брифинг по вопросам регламента работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний.

Начальник отдела коммунального хозяйства департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард Александр Моисеенко рассказал о правилах работы аварийно-диспетчерских служб УК и ТСЖ:

  1. Среднее время ответа на звонок должно составлять не более 5 минут.
  2. На пропущенный звонок необходимо перезванивать в течение 10 минут, либо предусмотреть возможность оставить голосовое или электронное сообщение.
  3. Голосовые и электронные обращение рассматривать в течение 10 минут после поступления.
  4. Любой заявке должен быть присвоен регистрационный номер.
  5. При необходимости попасть в помещение многоквартирного дома аварийно-диспетчерская служба предупреждает об этом, сообщает дату и время, и ФИО сотрудника, который будет отрабатывать заявку.

спасатель ЖКХ

Время устранения аварийных ситуаций:

  1. Локализация аварий на внутридомовых системах водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должна быть проведена в течение 30 минут с момента регистрации заявки. Время устранения аварии — 3 дня.
  2. Засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропровода должны ликвидироваться в течение 2 часов.

В случае отсутствия реакции управляющих организаций и по иным вопросам о неисполнении или некачественном исполнении своих обязанностей управляющими компаниями, ТСЖ, ресурсоснабжающими организациями граждане могут обращаться в департамент государственного жилищного надзора автономного округа или его в территориальные отделы.

  • Адрес приёмной департамента ДГЖН ЯНАО, адрес направления письменных обращений и получения информации о порядке записи граждан на личный приём к директору департамента (первому заместителю директора департамента – главному государственному жилищному инспектору ЯНАО): г. Салехард, ул. Мира, 2а, каб. 312, тел. (34922) 39990.
  • Адрес для почтовых отправлений: 629008, ЯНАО, Салехард, ул. Мира, 2а, ДГЖН ЯНАО.
  • Адрес для обращений в форме электронного документа: dgjn@dgjn.yanao.ru (форма заявления в ДГЖН ЯНАО размещена на сайте ведомства).

Всю иную контактную информацию, результаты рассмотрения обращений граждан и результаты проверок, а также отчёты о деятельности ДГЖН ЯНАО можно найти на официальном сайте ведомства www.dgjn.yanao.ru.

27.11.2019

Комментарии запрещены.

keyboard_630

Информация для граждан

keyboard_630
keyboard_140

Вопрос и ответ

keyboard_630

Вопрос эксперту

keyboard_630

Тревожная кнопка

keyboard_630