С начала года Госжилнадзор Ямала провёл более тысячи внеплановых проверок по обращениям граждан. Недовольных качеством капитального ремонта менее 1%.

С января по май 2019 года включительно в департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от граждан поступило 1 616 жалоб и обращений, из них по 1 465 приняты меры и сняты с контроля, 151 находятся в работе.

Что больше всего волнует.

Жителей региона чаще всего беспокоят вопросы содержания жилищного фонда – 730 (42,8%) от общего количества обращений. Далее тематика жалоб распределился следующим образом:

— некачественная работа управляющих организаций, ТСЖ – 375 (22,0 %);
— неудовлетворительное предоставление коммунальных услуг – 247 (14,5%);
— необоснованность платежей за ЖКУ – 258 (15,1 %);
— перепланировка – 32 (1,9 %);
— неудовлетворительное качество капитального ремонта – 14 (0,8 %);
— строительные недоделки – 9 (0,5 %).

Что сделано.

По обращениям проводились внеплановые проверки с обязательным участием представителей собственников и обслуживающих жилищный фонд предприятий. Кроме того, с целью соблюдения управляющими компаниями законных прав граждан в области жилищного законодательства ДГЖН ЯНАО проводит регулярно плановые проверки.

Так, за 5 месяцев текущего года в отношении управляющих компаний и ТСЖ инспекторы Госжилнадзора провели 4 плановых и 1 087 внеплановых проверок. В ходе проведённых мероприятий по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю обследовано 3 789,3 тыс. квадратных метров жилищного фонда. Это 36,3 % от общей площади жилфонда, расположенного на территории округа.

В результате проведённых мероприятий выявлено 844 нарушения в жилищной сфере, выдано 2 373 исполнительных документов, составлено 130 определений. Вынесено 127 постановлений о наложении штрафных санкций за нарушение жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Российской Федерации.

Ведётся реестр обращений.

Реестр обращений граждан, поступающих в департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, размещён на сайте www.dgjn.yanao.ru (главная станица, раздел «Полезная и информация»). «Экран» жилищно-коммунальных проблем ямальцев отражает географию, адрес и тематику поступивших сигналов, сроки устранения выявленных замечаний, а также данные ответственных лиц, контролирующих решение вопроса. Информация обновляется с учётом поступивших обращений за неделю.

В первую очередь реестр предназначен для управляющих компаний, чтобы они могли быстро среагировать и устранить замечания на вверенных им объектах ещё до прихода контролёров. Следует понимать, как уточняет заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор окружного департамента государственного жилищного надзора Сергей Карасёв, когда граждане обращаются к органам власти, то они не преследуют цель наказать управляющую компанию, для них важным обстоятельством является оперативное устранение проблемы.

Куда обращаться.

Департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа напоминает, что по вопросам о неисполнении или некачественном исполнении своих обязанностей управляющими компаниями, ТСЖ, ресурсоснабжающими организациями граждане могут обращаться в территориальные отделы и секторы или непосредственно в департамент государственного жилищного надзора автономного округа.

Контактная информация, а также Результаты рассмотрения обращений граждан, результаты проверок и отчёты о деятельности ДГЖН ЯНАО размещены на сайте ведомства www.dgjn.yanao.ru.

НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО»
19.06.2019

Комментарии запрещены.

keyboard_630

Информация для граждан

keyboard_630
keyboard_140

Вопрос и ответ

keyboard_630

Вопрос эксперту

keyboard_630

Тревожная кнопка

keyboard_630